Суббота, 18.05.2024, 07:20

Главная » 2014 » Ноябрь » 29 » Головко: РФ развернет первый этап единой космической системы в 2015 г
13:48
Головко: РФ развернет первый этап единой космической системы в 2015 г
В настоящее время идет интенсивная работа по созданию новых средств космического эшелона системы предупреждения о ракетном нападении, проектируются и строятся командные пункты системы и технические комплексы подготовки космических аппаратов к запуску. МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Первый этап Единой космической системы, которая позволит России обнаруживать пуски существующих и перспективных баллистических ракет, развернут в 2015 году, сообщил в интервью газете "Красная звезда" командующий войсками Воздушно-космической обороны РФ генерал-лейтенант Александр Головко.
Войска воздушно-космической обороны (ВВКО), охраняющие рубежи России с воздуха и в космосе, появились в стране совсем недавно — первая дежурная смена заступила на боевое дежурство 1 декабря 2011 года, в этом году ВВКО отмечают третью годовщину создания. ВВКО приняли на себя управление силами и средствами систем предупреждения о ракетном нападении, ПРО, ПВО, контроля космического пространства, запуска и управления спутников. "С 2015 года предусматривается развёртывание Единой космической системы первого этапа развития, что позволит обеспечить наращивание возможностей по круглосуточному контролю ракетоопасных районов", — сказал Головко. Он пояснил, что в настоящее время идет интенсивная работа по созданию новых средств космического эшелона системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), проектируются и строятся командные пункты системы и технические комплексы подготовки космических аппаратов к запуску. Предприятиями ОПК готовятся опытные образцы новых космических аппаратов, а также разрабатывается и монтируется аппаратура наземных комплексов управления. Как заявлял ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу, создание Единой космической системы (ЕКС) позволит России обнаруживать пуски как существующих, так и перспективных баллистических ракет из акватории Мирового океана и с территорий стран, проводящих испытания. По его словам, эта система придет на смену средствам предупреждения о ракетном нападении, разработанным еще в советское время. В состав ЕКС войдут космические аппараты нового поколения, а также модернизированные командные пункты, обеспечивающие управление орбитальной группировкой, прием и обработку информации в автоматическом режиме. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141129/1035737946.html#14172531819133&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3KRvcJnxV